![](/images/upload/publication/223915/small/0.jpg)
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Associated Luxury Hotels International открывает свой первый международный офис
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
Как сообщают на сайте TravelDailyNews.com, компания Associated Luxury Hotels International (ALHI) открыла Национальный офис продаж в Торонто, Канада, который стал первым офисом ALHI за пределами Соединенных Штатов и 14-м Национальным офисом продаж в целом. Вот уже более 20 лет ALHI работает на рынке организации мероприятий (M.I.C.E.). В распоряжении компании более 100 пяти-шестизвездочных отелей и курортных комплексов по всему миру.
Новый регион продаж позволит Associated Luxury Hotels расширить и диверсифицировать североамериканскую дистрибьюторскую сеть, в которую входят отделения в Вашингтоне, Атланте, Бостоне, Северной Калифорнии, Южной Калифорнии, Чикаго, Далласе, Денвере, Северо-Восточной Каролине, Канзас-Сити (Монтана), Нью-Йорке, Орландо и Филадельфии.
Офис в Торонто возглавит ветеран гостиничной индустрии и организации мероприятий Сьюзен Бернад (Susan Bernad), которая будет исполнять обязанности регионального директора по продажам. Она перешла в ALHI из управления мероприятий и конференций компании HRG. До этого она была директором по продажам Deerhurst Resort и возглавляла региональное отделение в Торонто Pan Pacific Hotels and Resorts.
Опубликовано: 22 мая 2008
Просмотров: 7794
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Гостиничный бизнес, Ассоциации и Объединения
Регионы: Торонто
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
![](/images/upload/publication/223915/small/0.jpg)
![](/images/upload/publication/223912/small/0.jpg)
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
![](/images/upload/publication/223901/small/0.jpg)
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
![](/images/upload/publication/223873/small/0.jpg)
![](/images/upload/publication/223860/small/0.jpg)
Петербург постепенно становится столицей шопинг-туризма
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook